Совершенная формула, или масла для смешанного парка.

Украина находится на пересечении мировых транспортных коридоров. Это, во многом, и объясняет присутствие у нас большего количества разнообразного автотранспорта. Здесь и американские, и японские, и европейские машины. Автомобили как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными, как с турбонаддувом, так и без него. А к тому же, все они разной грузоподъемности, разного года выпуска, с разной мощностью двигателей и степенью их износа. Однако всех их объединяет одно – потребность в  высококачественном моторном масле, особенно актуально данный вопрос встал после вхождения Украины в зону EURO 2.

 

В последние годы в Украине наметилась устойчивая тенденция к обновлению автомобильного парка, который требует более высоких классов качества согласно международным классификациям. Современные моторные масла, кроме своих основных свойств, универсальности, долговечности должны еще обеспечивать высокие ресурсосберегающие характеристики эксплуатируемой техники и не изменять своих технических характеристик при использовании отечественного топлива.

Обычно владельцы автомобильной техники используют моторные масла в соответствии с международными классификациями согласно API или ACEA. Но даже самые высокие требования европейских автопроизводителей не могут учитывать условия в которых эксплуатируется техника в Украине (не зря гарантия производителя на топливную систему автомобиля если и дается, то не больше года).

            Согласно данным официальной статистики, в Украине работает 70,7 тыс. предприятий, в которых эксплуатируется около 1,2 млн. автомобилей. Обычно, такие предприятия имеют и обслуживают тяжелые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, а также микроавтобусы, малые грузовики и легковые автомобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разных поколений, разной мощности и конструкции. Для таких предприятий удобнее и экономичнее иметь одно универсальное моторное масло, которое можно было бы применять для всех автомобилей. Однако такие масла выпускаются только солидными и авторитетными компаниями, так как приходится вкладывать очень большие финансовые средства в их разработку. Такие масла называются «маслами для смешанного парка».  

До недавнего времени «масел для смешанного автопарка» в Украине не было. Ведь кроме больших финансовых затрат на разработку и внедрение в производство продукта, необходимо учитывать условия в которых эксплуатируются автомобили, и главное качество используемого топлива. Импортные масла производятся по единым, утвержденным рецептурам исходя из европейских стандартов, без учета специфики страны куда экспортируются, а это и есть основная проблема...

Серьезный прорыв в данном вопросе осуществил Лебединский нефтемаслозавод, производя линейку масел «для смешанного автопарка» - полусинтетическое ЛЕОЛ-Лидер SAE 10W-40 и минеральное  ЛЕОЛ-Премиум SAE 15W-40, которые по своим эксплуатационным свойствам превышают требования API SJ/CG-4; ACEA:A3/B3-04, E4-04 и полностью соответствуют требованиям Mercedes-Benz 229.1/228.1/228.3; VOLVO VDS-2; MAN M3275; Mack EO-L.

 

Данные масла прошли испытания временем и зарекомендовали себя, как продукт высшего качества. И это совсем не удивительно. Ведь моторные масла  ЛЕОЛ-Лидер и ЛЕОЛ-Премиум обладает рядом преимуществ:

·        имеет высокую стойкость к деформации сдвига при высоких температурах, что позволяет длительное время успешно эксплуатировать двигатель при высокоскоростных и тяжелонагруженных режимах работы;

·        обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации;

·        эффективно предотвращает образование высокотемпературных отложений, нагара, сажи, что позволяет постоянно сохранять все детали двигателя чистыми, обеспечивать подвижность колец, компрессию в цилиндрах, улучшить отвод тепла;

·        обладает хорошей липкостью, сохраняя масляную пленку на деталях двигателя во время остановок и длительных стоянок;

·        обладает хорошей прокачиваемостью в момент пуска холодного двигателя, что позволяет смазке моментально поступать в самые отдаленные точки смазочной системы, предотвращая «сухое трение»;

И главное: моторные масла  ЛЕОЛ-Лидер и ЛЕОЛ-Премиум абсолютно адаптированы к отечественным условиям эксплуатации автомобиля. Компоненты масла активно подавляют образование органических кислот и вредных продуктов сгорания горючего, независимо от качества используемого топлива, что позволяет избежать коррозии металлических деталей двигателя, и тем самым продлить срок их службы.

 

Указанные выше преимущества моторных масел ЛЕОЛ-Лидер и ЛЕОЛ-Премиум достигаются благодаря применению композиции из сертифицированных по международным стандартам SAE - высокоочищенных базовых масел, а также многофункциональных пакетов присадок компании «Infineum» (Великобритания). Кроме того, действующая на Лебединском нефтемаслозаводе международная система управления качества ISO 9001 определяет качественный подход к процессу производства моторных масел ЛЕОЛ, что позволяет постоянно выпускать продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками.

Публикации

ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО