ЛЕОЛ-ГИДРОКРЕКИНГ - новые мировые технологии

Известно, что нет более требовательных к вещам людей, чем украинцы. Независимо, что покупают наши соотечественники: одежду, мебель, автомобили или средства ухода за автомобилем, они всегда отдают предпочтение практичности и стильности. И ничего, если за эти вещи приходится платить немного больше. Главное, чтобы не хуже, чем у соседа. А у соседа и машина уже новая. Да и моторное масло для своего автомобиля он использует какое-то особенное - "гидрокрекинговое".
В народе не зря говорят: "Скупой платит дважды, а практичный в два раза меньше". Именно поэтому, все больше и больше отечественных автолюбителей отдают предпочтение высококачественным моторным маслам. И хорошо, что есть из чего выбирать. Здесь тебе и <минералка>, и <синтетика>, и даже моторные масла самой высокой категории, согласно классификации Американского Института Нефти API SL или API CI-4. Но все это ничто по сравнению с тем, что в Украине появилось первое отечественное 100%-ое <гидрокрекинговое> моторное масло. А производить это фантастическое достижение масленой науки начали на Лебединском нефтемаслозаводе - ЛЕОЛ.

Что такое "гидрокрекинговое" моторное масло?

Процесс каталитического гидрокрекинга известен с середины 60-ых годов прошлого столетия. Но практическое применение этот современный процесс получения высококачественных базовых масел получил в середине 70-ых в США. После чего производство моторных масел на основе "гидрокрекинговой базы" стремительно начало расти. Основными преимуществами "гидрокрекинговых" моторных масел была их невысокая стоимость по сравнению с синтетическими моторными маслами при почти одинаковых эксплуатационных свойствах. Именно поэтому многие производители моторных масел начали называть моторные масла, изготовленные на основе базовых масел каталитического гидрокрекинга, синтетическими или полусинтетическими, в зависимости от процентного содержания <гидрокрекинговой> базы. С точки зрения маркетинга никаких юридических запретов на такие названия нет. Классификация базовых масел, согласно Американского Института Нефти предусматривает только деление базовых масел на группы в зависимости от содержания предельных углеводородов и серы, а также от их индекса вязкости. Но с точки зрения технологии следует помнить, что синтетические базовые масла получают из очень дорогих компонентов при помощи химического синтеза, а базовые масла каталитического гидрокрекинга из минерального нефтяного сырья методом водородного синтеза. При этом наилучшие смазывающие свойства, которые присущи только минеральным нефтяным маслам, в <гидрокрекинговом> базовом масле сохраняются.

Гидрокрекинг - это двухстадийный процесс, который включает в себя каталитическое расщепление и гидрирование, где тяжелое сырье расщепляется в присутствии водорода. Этот процесс происходит при высоких температурах (больше 400 °С) и в условиях высокого давления (около 20 МПа). Водород исполняет две важные функции. Во-первых, он препятствует формированию полициклических ароматических соединений, когда в масленом сырье присутствует большое количество парафинов. Во-вторых, водород уменьшает образование смолистых веществ и азотистых соединений, что предотвращает образование кокса в базовом масле, и как следствие в готовом моторном масле. Полученные методом каталитического гидрокрекинга базовые масла имеют высокий индекс вязкости, обладают повышенной стойкостью к деформации сдвигом и являются особенно стойкими к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря улучшению молекулярной структуры такое базовое масло успешно противостоит сверхвысоким механическим, термическим и химическим воздействиям.

ЛЕОЛ подтверждает лидерство в технологии моторных масел

Нет ничего удивительного в том, что именно Лебединский нефтемаслозавод - ЛЕОЛ первым из отечественных производителей смазочных материалов освоил выпуск "гидрокрекингового" моторного масла. Ведь Лебединский нефтемаслозавод - ЛЕОЛ по праву считается лидером в технологии моторных масел на украинском рынке. Именно этот завод первым зарегистрировал торговую марку моторного масла, и тем самым создал первый масленый брэнд "ЛЕОЛ". Первым в Украине выпустил полусинтетическое моторное масло "ЛЕОЛ-Лидер". Моторные масла "ЛЕОЛ-Ультра", "ЛЕОЛ-Премиум" и "ЛЕОЛ-Престиж" - первыми среди украинских масленых брэндов получили официальные допуски от Daimler Chrysler соответственно: MB 229.1, MB 228.1, MB 227.1. Завод также одним из первых внедрил у себя на производстве международную систему качества ISO 9001. Поэтому выпуск моторного масла на 100% гидрокрекинговой основе ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF является логическим результатом технологического развития завода, очередным шагом к достижению авторитета и признания среди потребителей.

Высокий индекс вязкости гидрокрекингового моторного масла ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF указывает на то, что масло является особенно чистым и не содержит вредных примесей. Вследствие этого моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF  практически не изменяет своих первоначальных свойств на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе. Масло также имеет отличную текучесть при низких температурах (при запуске холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя, что делает его наиболее подходящим для климатических условий Украины. Высокая температура вспышки моторного масла ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF свидетельствует об отсутствии в нем летучих соединений, в результате чего моторное масло в процессе эксплуатации практически не угорает (низкие затраты на долив масла). А благодаря сбалансированному составу моющих и детергирующих присадок, о чем свидетельствует высокое значение общего щелочного числа, моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF  отменно нейтрализует действие кислот и противодействует процессам коррозии. При этом ресурс масла (интервал использования до замены) значительно увеличивается.

Для нашего отечественного водителя, который выбирает практичность, моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF является наилучшим вариантом в любых условиях, независимо от марки автомобиля, года его выпуска и пробега. Ведь стоимость масла значительно ниже стоимости зарубежных синтетических масел, а эксплуатационные свойства превышают многие зарубежные аналоги моторных масел. "Именно поэтому, гидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF без сомнения завоюет сердца украинских водителей и их автомобилей, а Лебединский нефтемаслозавод всегда будет на шаг впереди своих конкурентов" - заверяют на "ЛЕОЛе".

Публикации

ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО