Гидрокрекинговое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства.

Отвечает требованиям

|
API SM/CF;
ACEA A3/B3-04;
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
|
|
|
Состав
Изготовлено на европейском базовом масле, полученном методом каталитического гидрокрекинга, самом современном пакете присадок компании Infineum (Великобритания), улучшающих добавках для работы на топливах с высоким содержанием серы.
Преимущества
- существенно снижает коэффициент трения между поверхностями деталей двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива;
- обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации;
- обладает низкой летучестью, и поэтому потери масла от испарения незначительны, как результат - минимальный расход масла;
- характеризуется высокой сдвиговой стабильностью, т.е. вязкость практически не изменяется, и высокой стойкостью к термоокислению, что увеличивает срок службы масла и интервалы его замены;
- не оказывает отрицательного влияния на работу катализатора выхлопных газов и тем самым позволяет продлить срок его службы;
- обладает высокой диспергирующей способностью, предотвращая образование черного шлама и загустение масла, что обеспечивает надежную и продолжительную работу масляного фильтра;
- нейтрализует кислоты и водные растворы кислот, образующихся при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что обеспечивает надежную защиту стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, вкладышей подшипников и других деталей от коррозии.
Свойства
Показатель | Норма | Фактически |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм²/с |
12,5-16,3 |
14-15 |
Индекс вязкости |
не менее 150 |
160-165 |
Температура застывания, °С |
не выше -35 |
-40- -45 |
Температура вспышки, °С |
не ниже 205 |
205-210 |
Общее щелочное число, мг КОН/г |
не менее 6,5 |
9-9,5 |
Зольность сульфатная, % |
не более 1,40 |
1,15 |
Плотность при 20 °С, кг/м³ |
не более 910 |
855-870 |
|
Моторные масла
- ЛЕОЛ-Ультра 530
SAE 5W-30, API SM/CF
- ЛЕОЛ-Ультра 540
SAE 5W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ-Ультра 540 Гидрокрекинг
SAE 5W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ SAE 10W-40 Стандарт
- ЛЕОЛ-Ультра 1040 Гидрокрекинг
SAE 10W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ-Ультра 1040
SAE 10W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ-Ультра 1050
SAE 10W-50, API SM/CF
- ЛЕОЛ-Ультра 1540
SAE 15W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra 540
SAE 5W-40, API CI-4/SL
- ЛЕОЛ-Ультра 540 Гидрокрекинг
SAE 5W-40, API SM/CF
- ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra 1040
SAE 10W-40, API CI-4/SL
- ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra 1540
SAE 15W-40, API CI-4/SL
- ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra 2050
SAE 20W-50, API CI-4/SL
- ЛЕОЛ-Лидер
SAE 10W-40, API SJ/CG-4
- ЛЕОЛ-Премиум
SAE 15W-40, API SJ/CG-4
- ЛЕОЛ-Престиж
SAE 15W-40, API CD/SF
- ЛЕОЛ-Ультра 10W40 для электрогенераторов
SAE 10W-40, API SM/CF
Трансмиссионные масла
Промышленные масла
Охлаждающие жидкости
|